Найти в Дзене
2 подписчика

ЧТО НЕ ТАК С ХЕШТЕГАМИ


И как это, когда всё так?

Хештеги сработали — это значит, что они добавили максимум от того, что могли к статистике. И выражается это в высоких показах, а в конечном итоге в целевых действиях — подписках, переходах, заявках и продажах.

Как это проанализировать?

Кнопка "Статистика" у каждого поста учитывает в том числе и статистику переходов по #.

Если переходов нет, скорее всего, причин две.

Вы собрали в принципе неработающие хэштеги, или ничто не помогло вашей публикации выделиться среди прочих, помеченных этим же тегом.

Если охваты от # есть, а целевых действий нет, тоже ищем причины.

🟣 В принципе не соответствующий запросам ЦА пост.

🟣 Пост интересный, но профиль недостаточно хорошо упакован, допустим, клиенту долго пришлось искать прайс или адрес.

🟣 Не выстроена воронка. Такие подписки если и будут, то ненадолго.

🟣 Последнее и самое важное. Вы плохо понимаете, как работают хэштеги.

Использование высокочастотных запросов типа #колорист, в соответствующей публикации с достойным фото приведёт человека в блог. Но клиентом он не станет. Потому что он в Москве, а вы, допустим, в Самаре. Тег #колорист_самара сработал бы лучше.

Разобраться с хэштегами реально. Главное знать базу и уметь ориентироваться в статистике.

Remar.pro — польза на любом уровне.

По вопросам сотрудничества свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. В сентябре ещё есть такая возможность.

#продвижениеаккаунта #продвижениебизнеса #сммагенство #смм_продвижение #продвижение_сайта #порядоквбизнесе #remar_pro #ремар_калининград
1 минута