10,9 тыс подписчиков
"Денег нет, но вы там держитесь", или немного о том, в каких условиях создавался самый-самый распоследний из Hudson'ов, модели 1957 года...
Как вы уже поняли - ко второй половине пятидесятых "Док Хадсон был уже не тот", и, судя по всему, денег на новые штампы уже совсем-совсем не было. Просто посмотрите на эти плавники: они банально свёрнуты из листа на каком-нибудь гибочном станке (линия сгиба совершенно прямая), подрезаны по месту, снабжены блестящим уголком в качестве отделки и нахлобучены поверх штатных крыльев модели предыдущего года (которая сама по себе - суть перелицованный кузов образца 1955 года, и уже имела маленькие накладные плавнички, выполненные как части задних фонарей - собственно, они тоже остались на своём месте, только теперь прятались под большими накладными). Корпуса фонарей в честь этого частично покрасили в цвет кузова - чтобы хоть как-то согласовать форму с плавниками (на одной из фоток видно, как эта краска осыпается - красили прямо по хрому).
В том году вообще много кто пытался делать накладные плавники (кто-то, как "Додж" - по задумке дизайнеров, кто-то, как находившийся в состоянии зомби "Пакард" - тоже от безденежья). Но настолько эээ... бюджетной попытки я ещё не видел. Конечно, на фоне настоящих моделей 1957 года всё это выглядело предельно жалко; даже тоже явно "обходное" ГАЗовское решение с литыми "перьями" в сравнении выглядит, как мне кажется, вполне себе солидно. В общем - "так уходили великие"...
Когда в объявлениях увидел фото такой машины на джанке (предпоследние два фото) - думал сначала, что это какие-то американские колхозники приделали. Оказалось, нет - практически как в том анекдоте про поляка, украинца и ЛуАЗ... Зато как всё в рекламе красиво нарисовано - как будто действительно полностью новая современная машина длиной с "Линкольн" (последний рисунок)...
Но вообще - кастомайзерам на заметку, да.
1 минута
15 сентября 2022
1349 читали