Найти тему
209,7 тыс подписчиков

Это забавный плакат из винного магазина со соседству. Они там действительно со своей дегустацией собирают аншлаги по пятницам.


При слове «дегустация» в голове возникают грустные глаза сотрудников сетевой розницы. Мало кто из покупателей знает, что все эти столы с бесплатными сырами в магазинах у дома организуются за счет премии работников.

Выглядит так. Начальство очень хочет показать свою инициативность еще более высокому начальству и придумывает акцию с дегустацией. Естественно, финансов на это никто не закладывал, но такие мелочи сетевых боссов никогда не смущали.

Директорам магазинов приходит распоряжение, что к 18-00 они должны предоставить фотоотчеты с дегустационными столами в зале. Мол, продукты списываете и выкладываете. Отговорки не принимаются.

Напомню, что от процента списания почти всегда зависит премия работников этих торговых точек, но зачем им вообще какая-то премия, эти люди должны радоваться от одной мысли, что работают в нашей чудесной компании.

Короче, фактически каждая дегустация в небольших сетевых магазинах (не гиперах) – это объедание работников, позерство руководства и потери в продажах. Покупатели уже поели (а дегустируют именно как на плакате), зачем теперь что-то покупать.

Тема с «попробуют новое и как начнут только его брать» не работает. Приверженность к определенным брендам и наименованиям продуктов одной только дегустацией не переломить.
Это забавный плакат из винного магазина со соседству. Они там действительно со своей дегустацией собирают аншлаги по пятницам.
1 минута
10,3 тыс читали