Найти в Дзене

#дизайн / выпуск 5


Про маркетинг и дизайн Яндекс Лавки.

– Забота о клиенте

Во первых, нет этой дебильной полосы загрузки из приложения такси.

Во вторых, можно отслеживать весь процесс заказа.

В третьих, дизайн стаканчика просто класс.

– Маркетинг в приложении

Пока заказ готовится, вам предлагается поиграть в мини-игру, где у вас есть возможность получить 50 баллов Яндекс плюс. Игра затягивает, хочется забрать максимум, но я не набрал больше 20. Это хороший пример маркетинга на “жадности” людей.

– Торговое предложение

Первый заказ доставляют бесплатно. Впечатления от первого контакта с сервисом супер, чувствуется забота. Короче, Яндекс Loveка.

Если есть какой-то неприятный опыт с сервисом, пишите в комментариях.
Около минуты