Найти в Дзене

Новые цифровые сервисы от КАМАЗа


Компания КАМАЗ улучшает «Личный кабинет автовладельца». Сейчас информационная платформа объединилась с цифровыми сервисами, которые построены на технологии подключенности автомобиля. Транспортные средства, сошедшие с конвейера, уже соединены с глобальной сетью и передают информацию, которая открывает новые возможности для владельцев авто. Комплекс цифрового сервиса теперь доступен всем владельцам грузовиков, только для покупателей это дополнительная опция включена в договор, а для автомобилей поколения К3 и К4 – это опция предлагается за дополнительную плату, а для транспортных средств, выпущенных до октября 2020 года, придется отдельно устанавливать дополнительное телематическое оборудование. Компания КАМАЗ также запускает сервис по онлайн покупке полисов ОСАГО через личный кабинет собственника. Это намного улучшает коммуникацию между предприятием и владельцем, а также формирует точную историю автомобилю.

#новостидняотавтомаркета
Новые цифровые сервисы от КАМАЗа  Компания КАМАЗ улучшает «Личный кабинет автовладельца».
Около минуты