Найти в Дзене
36 подписчиков

Ревизия Личного бренда: 28 вопросов


1. Когда люди разговаривают о вас без вас, то чтобы напомнить друг другу, кто это, они обычно говорят «Ну помнишь, Настя Иванова, которая….»

2. Какая ваша страсть?

3. Какая ваша личная боль?

4. Что вы готовы делать бесплатно каждый день?

5. Какие ваши лучшие черты? Какие ваши худшие черты?

6. Опишите три качества человека, которыми вы восхищаетесь?

7. Какие люди, с которыми вы хотите работать?

8. Кто ваша целевая аудитория?

9. Какая ключевая проблема вашей целевой аудитории?

10. Что у человека должно произойти, чтобы он пришел к вам?

11. Какие эмоции получает клиент, приходя к вам?

12. Какие результаты получает клиент?

13. Опишите каждую свою услугу в трех словах.

14. Какие три прилагательных вы можете сказать про себя, свою услугу?

15. Какие слова вы чаще всего слышите в свой адрес?

16. Какие продукты/товары/услуги есть у вас, но нет у конкурентов?

17. Говорят ли вам что-то из серии «Вы не похожи на других, потому что ….»

18. Почему аудитория может уйти к вашим конкурентам?

19. Почему ваши клиенты на самом деле приходят к вам? Что они хотят получить?

20. Какие карьерные достижения вас больше всего вдохновили за все время?

21. Каким созданным продуктом/проектом вы гордитесь?

22. С кем вы готовы пойти в бизнес-партнерство, а с кем — нет?

23. Как бы вы хотели, чтобы о вас отзывались в учебниках истории «Настя Иванова — человек, который….»

24. Продолжите поисковый запрос «Как Насте Ивановой удалось…»

25. Представьте, что вы играете в игру, в которой нужно объяснить, чем вы занимаетесь, не используя привычные слова?

26. Продолжите фразу «Мне было хотелось называть , но мне кажется, что это слишком круто для меня…

27. Представьте, что вам дают награду. За что?

28. Тайный девиз вашего бренда

Лариса Парфентьева
Ревизия Личного бренда: 28 вопросов   1. Когда люди разговаривают о вас без вас, то чтобы напомнить друг другу, кто это, они обычно говорят «Ну помнишь, Настя Иванова, которая….» 2. Какая ваша страсть?
1 минута