1 подписчик
Свой путь в модном доме Loewe Джонатан Андерсон начинает с ребрендинга. Меняет логотип, позволяя бренду быть увиденным, услышанным и узнаваемым в эпоху дефицита внимания.
Это довольно распространённая история, так же сделали дома Saint Laurent, Celine, Balenciaga и др. Бренду нужно продаваться, для этого необходимо, чтобы шрифт считывался быстро и легко. Старые шрифты не отвечают этим требованием из-за своей витиеватости и не цепляют внимание современного человека.
Джонатан невероятно работает с прошлым, отдавая дань уважения богатой истории бренда, при этом с удовольствием экспериментирует, привносит в своё творчество интеллектуальность и иронию.
Во многом благодаря этому Loewe стал коммерчески успешным и любим миллионами людей и модными критиками.
#бренд
Около минуты
15 сентября 2022