Найти тему
66 подписчиков

ДЧ Сказ о том, как Серёжа хотел стать повелителем Фейсбук


Однажды Серёжа нашёл в интернете книжку, как продвигать личный бренд в Фейсбуке.

Купил, значит, её, распечатал.

Читал её в туалете и бежал внедрять полученные знания в свою комнату crazy

Зарегистрировался, настроил аккаунт, потом — бизнес страницу.

И начал публиковать на них свой и чужой материал.

А потом приглашать на эти страницы всех подряд людей незнакомых. Разными способами. В основном — инициацией знакомства (наглого прямого добавления в друзья).

Не знал тогда Серёжа, что по Дизайну Человека он Генератор, и такая стратегия — не самая выгодная для него. Вот Манифестор или Манифестирующий Генератор в такой стратегии вполне могли бы получить результат. У них есть инициирующие каналы, которые отлично влияют на других людей. Но не обычный Генератор. Этого должны заметить и спросить.

Итак, надобавлял Серёжа себе в друзья несколько тыщ человек — виртуальных друзей. Да вот только что-то они читать его не спешили. Да, никому из них он не интересен был.

Стратегию ожидания Серёжа тогда не применил, но понял, что она важна.

Зато потом, когда начал интересоваться Дизайном Человека, как-то само всё сложилось. Друзья начали спрашивать про этот самый Дизайн.

Серёжа откликнулся и создал на своём никому не нужном блоге страничку, рассказывающую с нуля новичкам про него. Ну и начал публиковать свои наблюдения по эксперименту с этим самым Дизайном Человека. Один товарищ «случайно» написал и подарил рассчёт бодиграфа и я установил его на эту страницу.

Прошло каких-то два года и вдруг один знакомый написал мне, что мой блог выходил №1 в Яндексе по запросу «Дизайн Человека»

Сам по себе, без каких либо вложений и SEO-продвижений!

И статьи на нём люди сами находят через поисковики и читают.

А «книга физиономий» — Фейсбук — и ныне там. Читают Серёжу на нём только те, кто сам нашёл его, а не те, кого он приглашал.

Сергей Добров

Философ-на-крыше
ДЧ Сказ о том, как Серёжа хотел стать повелителем Фейсбук Однажды Серёжа нашёл в интернете книжку, как продвигать личный бренд в Фейсбуке.  Купил, значит, её, распечатал.
1 минута