Найти тему
28,2 тыс подписчиков

Недавно съездил в Москву на конференцию коллабораций к Владиславу Бермуде. Было круто! 😎


Четыре спикера с разными направлениями.✨ Сам Владислав Бермуда понятно рассказывал о том, как работать непосредственно с коллаборациями. Совместные проекты, «сарафанное радио». Новое слово в продвижении своего бизнеса — амбассадоры, искать тех, кому будет действительно интересно.

✨ Мария Азаренок — программа «Коллаборации через личный бренд».

Понравилась мысль насчет кризисов. Когда вокруг все рушится, непонятно, куда бежать, люди тянутся к людям. Человек к человеку. 🤗 Коллаборация через личный бренд — найти того, с кем можно переплыть океан турбулентности в мире. Поделиться с другим идеями, он со своими. В мире становится не просто вдвое, а на порядок больше идей!

✨ Спикер Юлианна Чупрова — рассказывала про интернет-маркетинг и посевы.

Новое словечко, еще не все его знают, может быть. Люди сейчас не покупают и не пользуются услугами вслепую, а идут в интернет. Смотрят, читают. Лучше работать с живыми людьми, с сарафанным радио.

✨ Юрий Левитас — «Как выстраивать очереди из клиентов».

Рассказывал о том, как работает психология. Интересный феномен: если дать несколько раз бесплатно, то человеку станет «стыдно», и он купит что-то. 😉 При этом оставаясь лояльным бренду, ведь тот предложил ему особые условия. Главная идея выступления — создать ценности, делать других счастливыми, дарить психологический и физический комфорт. 🌈 Бренд может быть «другом», к этому надо стремиться.

Вот такое интересное узнал на конференции коллабораций. И не просто узнал, уже подготовил кучу идей, которые можно применять. 👉 Ловите тут. Разбирайтесь и внедряйте.
1 минута
541 читали