226,2 тыс подписчиков
💡 Как написать пост в Дзене, чтобы вас заметили? Поможет система AIDA
Бывает так: публикации на канале выходят одна за другой, но дочитывания низкие, подписки не растут. Как замотивировать аудиторию, убедить ее активнее погружаться в контент, лайкать и комментировать? Попробуйте использовать модель AIDA. Сейчас расскажем, что это такое 😉
❓ Систему AIDA придумали маркетологи — она скрыто управляет вниманием человека и подводит к нужному вам действию. Например, он должен купить продукт, подписаться на канал в Дзене, лайкнуть пост или оставить комментарий.
AIDA включает в себя следующие этапы:
👉 А — attention (внимание). Вначале нужно сделать так, чтобы читатель вас заметил. Зайдите с неожиданного факта, провокационного вопроса или проблемы — чего угодно, чтобы пробить «слепоту» читателя.
👉 I — interest (интерес). Сразу расскажите о главном, чтобы внимание читателя переросло в интерес. Например, ответьте на вопрос, который задали в начале поста, или объясните, как сможете решить проблему клиента. Выкладывайте все!
👉 D — desire (желание). Пришло время задействовать органы чувств читателя. Побудите его представить то, о чем вы пишете, как оно выглядит или звучит. Пусть читатель прочувствует послание, которое вы хотите до него донести.
👉 A — action (действие). Читатель на крючке — подсекайте! В конце обязательно призовите его сделать то, что вам нужно: подписаться на канал, поставить лайк, написать комментарий или репостнуть публикацию.
Разберемся, как это работает, на примере одного поста >>>
1 минута
14 сентября 2022
44,2 тыс читали