Найти тему

Заказ товаров на маркетплейсах стал неотъемлемой частью нашей жизни. Для покупателя — это возможность купить всё в одном месте. Для продавца — перспективный канал сбыта.


Растущий уровень доверия по отношению к торговым онлайн-площадкам – признак сформировавшейся потребительской привычки.

Как выбрать самый прибыльный товар?

Для этого можно взять несколько проверенных методов:

1.Использовать сервисы аналитики в системах «Яндекс.Метрика» или Google Analytics, в специальных сервисах по типу MoneyPlace

2.Обратить внимание, каким товарам на интересующей площадке присвоены статусы «Бестселлер» или «Хит продаж».

3. Сравнить число запросов в «Яндекс.Вордстат»

4.Собрать некоммерческую информацию на форумах, сайтах с отзывами. Посмотреть, сколько материалов есть по теме в определенной нише.

5.Проанализировать конкурентов. Выполнить анализ с помощью специальных сервисов. Например, в сервисе MPStats.
Заказ товаров на маркетплейсах стал неотъемлемой частью нашей жизни. Для покупателя — это возможность купить всё в одном месте. Для продавца —  перспективный канал сбыта.
Около минуты