23 подписчика
Заказ товаров на маркетплейсах стал неотъемлемой частью нашей жизни. Для покупателя — это возможность купить всё в одном месте. Для продавца — перспективный канал сбыта.
Растущий уровень доверия по отношению к торговым онлайн-площадкам – признак сформировавшейся потребительской привычки.
Как выбрать самый прибыльный товар?
Для этого можно взять несколько проверенных методов:
1.Использовать сервисы аналитики в системах «Яндекс.Метрика» или Google Analytics, в специальных сервисах по типу MoneyPlace
2.Обратить внимание, каким товарам на интересующей площадке присвоены статусы «Бестселлер» или «Хит продаж».
3. Сравнить число запросов в «Яндекс.Вордстат»
4.Собрать некоммерческую информацию на форумах, сайтах с отзывами. Посмотреть, сколько материалов есть по теме в определенной нише.
5.Проанализировать конкурентов. Выполнить анализ с помощью специальных сервисов. Например, в сервисе MPStats.
Около минуты
14 сентября 2022