67 подписчиков
Как B2B-компаниям увеличить продажи
b2b (бизнес для бизнеса) — это продажи, где заказчиками выступают только субъекты предпринимательской деятельности (юридические лица, индивидуальные предприниматели, самозанятые граждане-плательщики НПД). Другими словами, когда одна компания продает товары или услуги другой компании.
Для того, чтобы увеличить прибыль в данном сегменте, надо понимать: привлечь и удивить клиентов b2b гораздо сложнее, чем рядового покупателя в b2с (бизнесе для потребителя). Но есть инструменты, которые могут помочь.
Один из самых действенных — экспертный контент в социальных сетях. Как показывают зарубежные исследования, это позволяет повысить лояльность бренду и получить конкурентное преимущество. Более того, 64% опрошенных b2b-покупателей считают, что экспертное мнение гораздо эффективнее маркетинговых материалов. А если контент будет не только полезным, но и увлекательным, ему вообще цены нет.
Запомните:
Чтобы успешно продавать, нужна стратегия работы с личным брендом сотрудников:
- Создайте базу по каждому сотруднику, определите круг тем, на которые они могут говорить.
- Фиксируйте мероприятия, где можно выступить в качестве эксперта.
- Привлекайте отдел маркетинга, чтобы грамотно подать экспертное мнение.
- Вводите поощрение за вклад в развитие бренда.
Как еще можно увеличить продажи?
- Создайте понятный сайт с удобным интерфейсом, чтобы клиенты максимально быстро находили информацию о товаре или услуге.
- Уделите больше внимание службе поддержки — как в офлайне, так и в онлайне.
- Поднимайте свое имя в поисковиках через SEO и теги метаданных.
- Создайте мобильные приложения для гибкости и масштабируемости.
- Используйте SSL-сертификат для защиты онлайн-транзакций и безопасности данных клиентов
1 минута
14 сентября 2022