Найти в Дзене

Когда думаешь, что Хайдфельду и Хюлькенбергу не везло с карьерными решениями в Формуле-1, то стоит послушать свежий подкаст Beyond the Grid с Тимо Глоком.


Немец рассказал, что в 2009 году на фоне вероятного ухода "Тойоты" он уже практически договорился с "Рено" и должен был стать напарником Кубицы. На Гран-при Японии ударили по рукам, в Абу-Даби должны были подписать контракт.

Но тут Тимо позвонили из "Макларена" - мол, давай поговорим. Ковалайнен там явно не тянул, а Глок - немец, что так удобно, когда у тебя в мотористах "Мерседес".

В общем, ради переговоров с "Маком" на несколько дней отложил подписание договора с "Рено". А потом Мак... просто пропал! Сменились приоритеты, ну или просто вдруг оказался доступен Баттон.

И буквально в день несостоявшихся переговоров с "Маклареном" в "Рено" объявили о продаже команды Genii Capital, у которых никаких планов на Глока не было. Так Тимо оказался сразу без двух перспективных предложений.

Ну а за новую частную "Рено" в итоге поехал Виталий Петров.

Около минуты