127 подписчиков
Проверьте, не наложили ли на ваш сайт санкции!
Когда сайт попадает под фильтр поисковых систем, это может сильно пошатнуть бизнес. Веб-ресурс откатывается на периферию поисковой выдачи, никак не может выбраться на видное место. Трафика нет, лидов нет, заказов нет.
Обычно санкции накладываются на сайт, если переусердствовать с SEO-оптимизацией: заспамить тексты ключевыми словами, сгенерировать много некачественных внешних ссылок, накрутить поведенческие факторы и т.д. Но не только. Порой даже опытные web-разработчики совершают ошибки, которые влекут за собой наказание.
Коварство фильтров в том, что зачастую владельцы сайтов и не подозревают, что на их ресурсы наложены санкции. Поэтому всегда будьте начеку!
Какие признаки вас должны насторожить:
- Резко упал трафик из поиска – за сутки он может скатиться на 90%.
- Страницы сайта скатились из ТОПа выдачи на третью-пятую страницу и дальше.
- Трафик резко просел не на всех страницах, а только на некоторых – самых посещаемых, коммерческих.
- По брендовым страницам сайт или остается в ТОПе, или также откатывается в невидимую зону.
Что-то подозрительное вы можете заметить сами, а что-то требует специальной проверки.
Есть несколько способов проверки сайта на фильтры:
1. Проверить выдачу по брендовым запросам. Если при наборе названия сайта в поисковике он не выходит первым в выдаче, то у него серьезные проблемы.
2. Просмотреть отчеты в панелях вебмастеров «Яндекс» и Google.
3. Проанализировать динамику трафика в сервисах статистики «Яндекс. Метрика» и Google Analitics.
4. Воспользоваться специальными онлайн-сервисами и программами.
Обычно по виду фильтра можно понять, за что он был наложен.
Хотите проверить свой сайт и вывести его из-под фильтра? Мы вам поможем, здесь можете оставить заявку.
#сайт #продвижениесайта #сеопродвижение
1 минута
16 сентября 2022