392 подписчика
UTM-метки – своего рода теги, которые добавляют в адресную строку сайта или страницы, они нужны для того, чтобы получить подробную информацию о каждом источнике трафика.
Все ссылки я рекомендую делать через фирменный сервис Google Сampaign url builder (листайте галерею)
Разберем интерфейс
1) Вставляем ссылку на наш сайт или рекламируемую страницу, там может быть даже ссылка на группу в ВК или даже инстаграм
2) Наименование рекламной компании. В моем случае метка выглядит как DMD или NVSK (разные салоны в разных точках города). Вы же можете использовать если рекламируетесь на соседние районы или даже города
3) Наименование рекламной компании. Скажем мы сделали рассылку на лазерную эпиляцию, соответствено наименование данной метки содержит имя laser. В данном пункте можно указывать на какую именно страницу ведет реклама. Laser или скажем Hair (голова) где реклама ведет на страницу услуг по стрижкам и так далее
4) Обозначение компании. Можно использовать как это сделано в подсказке, е-mail баннер и т.д. я же использую возраст ЦА по который была задействована рассылок
5) Наименование компании. Может у вас будет летняя акция или скидка на первый визит? First_leto (первый лето) т.е. акция для новых летних клиентов
Готовая ссылка
1) Итоговая ссылка которая у нас с вами получилась. Как видите она содержит все указанные выше метки которые мы проставляли
2) Короткая ссылка. Ее лучше использовать в WhatsApp рассылках или там где требуется именно сокращенная ссылка т.к. длинная не очень то и красивая и занимает много места
3) Сократить ссылку. Нажмите и сократите ссылку. Сервис может попросить вас зарегистрироваться через учетку в гугле, после чего вам станет доступна опция по сокращению ссылок в сервисе bitly
🔥 Благодаря меткам, отслеживание рекламы будет крайне удобным! И не забывайте, что такие же метки только в виде QR кодов можно размещать на бумажных буклетах и даже визитках и тем самым вы поймете а переходят ли люди по ссылкам на визиткам или нет
1 минута
14 сентября 2022