3791 подписчик
Ассортимент в «Пятёрочке» сегодня формируется искусственным интеллектом. Алгоритмы анализируют расположение магазина, конкурентов поблизости, кто живёт рядом и другой массив данных. Такой подход возможен благодаря работе дата-сайентистов, которых в Х5 Group уже более 200.
Об этом директор по стратегии и развитию бизнеса Х5 Владимир Салахутдинов рассказал на открытии сезона встреч «Вечер ритейла», организованных магистратурой «Менеджмент в ритейле» ВШЭ и Х5.
«Вечера» будут проходить раз в три месяца. На них студентов ждёт открытый диалог с лидерами бизнеса и академической среды, обзор трендов и истории успеха.
Около минуты
14 сентября 2022
4370 читали