Найти тему
1 подписчик

Обновление #battlepass2022 от 14 сентября


Когда боевой пропуск только вышел, в реакции сообщества мы заметили одну общую черту — игроки ощущают, что проводимое в игре время не соответствует получаемому прогрессу пропуска. Заинтересовавшись этим вопросом, мы взглянули на статистику боевого пропуска 2022 года и сравнили её с пропуском The International 10. Как оказалось, что хоть суммарное количество доступных боевых очков в обоих пропусках примерно одинаково, медиана полученных очков у нового пропуска ниже. В итоге заядлые игроки получают примерно такое же количество очков, а менее увлечённые, скорее всего, меньше.

Получив эти данные, мы решили кое-что изменить, чтобы владение боевым пропуском поощряло каждого игрока.

Еженедельный бонус.

Начиная с этого дня в игре будет действовать еженедельный бонус, который начисляет боевые очки просто по завершении игры. Победа принесёт 200 боевых очков, поражение — 100, а максимум за неделю таким образом можно получить до 2000 очков. Игры в режиме Turbo приносят в два раза меньше очков.

Изменения заданий недели.

Награды за задания всех недель, начиная со второй, претерпели следующие изменения:

Теперь во время обычных недель даётся не 500/1000/1500 очков за 4/9/15 звёзд, а 1000/1000/1000 очков за 2/8/15 звёзд.

Во время бонусных недель первый особый сундук теперь даётся за две звезды, а не за три.

В сумме эти изменения должны сделать награды более доступными для тех, кто играет не так часто. Мы также рекомендуем сосредоточиться на выполнении бонусных недель, ведь за них можно получить гораздо больше очков.

Перебои в работе Dota Plus.

Мы извиняемся перед всеми подписчиками Dota Plus за то, что в прошедшую неделю не работали предложения по покупке предметов. Сейчас всё должно работать как обычно. Простите, что пришлось ждать так долго.

В качестве компенсации мы дарим каждому, кто завершил хотя бы одну игру в первую неделю после выхода боевого пропуска, 7 дней бесплатной подписки на Dota Plus.

@abusesdota | #обновление
Обновление #battlepass2022 от 14 сентября Когда боевой пропуск только вышел, в реакции сообщества мы заметили одну общую черту — игроки ощущают, что проводимое в игре время не соответствует...
1 минута