18 подписчиков
Чем руководствуются российские покупатели при выборе одежды?
После того, как крупные бренды покинули российский рынок, потребители стали обращать больше внимания на товары из категории «Одежда».
Что важно в первую очередь?
(по шкале от 0 до 7)
🔻6,3 балла – приемлемость цены,
🔻6,06 балла – качество,
🔻5,49 балла – натуральность материалов.
Меньше всего думают о:
- отечественном производстве (3,32 балла),
- соответствии одежды модным тенденциям (3,21),
- национальной культуре (2,38 балла),
- использовании переработанных материалов в одежде (2,04),
- европейском и азиатском производстве (менее 2 баллов).
В последнюю очередь думают об известности марки (1,91 балла).
Здесь же можно сказать, что 71% россиян не будут сильно горевать из-за отсутствия зарубежных брендов и выберут марку той продукции, которая доступна в стране на данный момент.
Статистика от ВЦИОМ дает общую картину покупательских настроений в России, хотя в некоторые данные сложно поверить, если находиться в городах-миллионниках, где модная одежда – важная часть жизни человека.
Около минуты
13 сентября 2022