Найти тему

Чем руководствуются российские покупатели при выборе одежды?


После того, как крупные бренды покинули российский рынок, потребители стали обращать больше внимания на товары из категории «Одежда».

Что важно в первую очередь?

(по шкале от 0 до 7)

🔻6,3 балла – приемлемость цены,

🔻6,06 балла – качество,

🔻5,49 балла – натуральность материалов.

Меньше всего думают о:

- отечественном производстве (3,32 балла),

- соответствии одежды модным тенденциям (3,21),

- национальной культуре (2,38 балла),

- использовании переработанных материалов в одежде (2,04),

- европейском и азиатском производстве (менее 2 баллов).

В последнюю очередь думают об известности марки (1,91 балла).

Здесь же можно сказать, что 71% россиян не будут сильно горевать из-за отсутствия зарубежных брендов и выберут марку той продукции, которая доступна в стране на данный момент.

Статистика от ВЦИОМ дает общую картину покупательских настроений в России, хотя в некоторые данные сложно поверить, если находиться в городах-миллионниках, где модная одежда – важная часть жизни человека.
Около минуты