Найти тему
16,9 тыс подписчиков

Рекламу приютов уличили в пропаганде чайлдфри


Оказывается, заводить детей российским семьям мешает слишком сильная любовь к животным. По крайней мере, так считает уполномоченная по правам ребенка Татарстана Ирина Волынец.

Логика тут такая: молодые пары видят грустных кошечек-собачек, забирают их домой, и питомец становится для них "заменителем" ребёнка. Поэтому реклама приютов для животных — это по факту пропаганда чайлдфри, как сообщает омбудсмен.

Ирина считает, что всё должно быть наоборот — сначала надо размножаться, и только после этого заводить питомца. И то, животинка должна быть для ребёнка — в воспитательных целях. А вместо рекламы приютов надо вешать рекламу счастливых многодетных семей.

Кстати, пропаганду чайлдфри уже планируют запретить законодательно — на прошлой неделе законопроект внесли в Госдуму.
Рекламу приютов уличили в пропаганде чайлдфри Оказывается, заводить детей российским семьям мешает слишком сильная любовь к животным.
Около минуты
508 читали