16 подписчиков
ТАРГЕТОЛОГ ОЧЕНЬ НУЖЕН ИНФОБИЗНЕСУ
⠀
Конечно, мы не продаём продукт напрямую — это не наша работа
А вот собрать заявки на бесплатный вебинар/интенсив/марафон (после которого потом будут продавать), набрать нужное число целевой аудитории — это к нам
⠀
Поделюсь опытом, как сделать работу качественно.
⠀
Самое главное и основное — проверить посадочную страницу, куда будет идти трафик (лендинг, сайт).
На что я обращаю внимание:
– конверсионность
— работоспособность сайта
— установка пикселя
— настройка нужных событий
⠀
⠀
Обговариваем на всякий случай с экспертом тему бесплатника: чтобы она и тема основного продукта совпадали. Да-да, не удивляйтесь.
Я видела такое, на вебинаре говорят об одном, купить предлагают в конце другое
⠀
Смотрим на цену основного продукта, покупательскую способность аудитории и степень её осведомленности.
⠀
Если на вебинар придут люди, которые впервые видят эксперта, и им предложат продукт за тыщ так 50-100... Конверсия будет низкой, естественно
⠀
То же самое может произойти, если основной продукт сложный, вызывающий сопротивление — что-то из психологии, например.
⠀
Бывает, что в этих случаях одним вебинаром не обойтись, нужно греть дольше))
⠀
Ещё один момент, который учитываем перед запуском — качество личного бренда нашего эксперта. Насколько он сильный? Сколько людей о нём в принципе знают?
⠀
От этого зависит и цена заявки, да и сами продажи после бесплатника.
⠀
Всё это анализируем заранее
⠀
Теперь начинаем работу над запуском рекламы, не раньше
⠀
Готовим креативы, проводим тест.
Выдвигаем гепотизы.
Есть вопросы по этой теме? Пишите в комментариях
1 минута
13 сентября 2022