Найти в Дзене

ТАРГЕТОЛОГ ОЧЕНЬ НУЖЕН ИНФОБИЗНЕСУ



Конечно, мы не продаём продукт напрямую — это не наша работа

 А вот собрать заявки на бесплатный вебинар/интенсив/марафон (после которого потом будут продавать), набрать нужное число целевой аудитории — это к нам


Поделюсь опытом, как сделать работу качественно.


Самое главное и основное — проверить посадочную страницу, куда будет идти трафик (лендинг, сайт).

На что я обращаю внимание:

– конверсионность

— работоспособность сайта

— установка пикселя

— настройка нужных событий



Обговариваем на всякий случай с экспертом тему бесплатника: чтобы она и тема основного продукта совпадали. Да-да, не удивляйтесь.

Я видела такое, на вебинаре говорят об одном, купить предлагают в конце другое


Смотрим на цену основного продукта, покупательскую способность аудитории и степень её осведомленности.


Если на вебинар придут люди, которые впервые видят эксперта, и им предложат продукт за тыщ так 50-100... Конверсия будет низкой, естественно


То же самое может произойти, если основной продукт сложный, вызывающий сопротивление — что-то из психологии, например.


Бывает, что в этих случаях одним вебинаром не обойтись, нужно греть дольше))


Ещё один момент, который учитываем перед запуском — качество личного бренда нашего эксперта. Насколько он сильный? Сколько людей о нём в принципе знают?


От этого зависит и цена заявки, да и сами продажи после бесплатника.


Всё это анализируем заранее


Теперь начинаем работу над запуском рекламы, не раньше


Готовим креативы, проводим тест.

Выдвигаем гепотизы.

Есть вопросы по этой теме? Пишите в комментариях 
1 минута