Найти в Дзене

УСПЕХ НАПОЛОВИНУ. Можно ли быть довольными?..


Провели в Москве первое большое мероприятие.

Ставили цели: заявить что "мы открылись", собрать максимально постоянных клиентов, привлечь новых. И конечно, сделать продажи.

Результаты:

- Имиджево прошло все удачно, без сбоев, все получилось, как хотели.

- Явка постоянных московских клиентов низкая. Хоть и писали, и звонили, и напоминали.

- Новых пришло много. Реально много. Помогли блогеры, нагнали свою аудиторию.

- Но суммарно явку не выполнили, то есть посетителей было меньше, чем планировали

- Продажи. Самих продаж много (больше чем ожидали), но чеки низкие. По сумме не вышли на план, как хотели.

Если считать, что первый раз - и вот он опыт, и далее понятно что с ним делать - то, да. Понятно что далее. Делать по-другому. Однозначно, в Москве не работает так, как работало у нас в Нижнем Новгороде. Надо с нуля, получая московский опыт и ориентироваться на него.

Если считать, что должны были достичь показателей - а их ставили вполне достижимыми - то не достигли (где-то 75% от плана). Главная проблема - низкие чеки. Конечно, в первую очередь мы хотим продавать не "массовку", а премиальные товары с хорошим заработком. В Нижнем - такие мероприятия на дорогие продажи работают, в Москве получается нет.

Усилий потратили много. Успех по поставленным задачам - наполовину.

Оценивать результаты можно с позиции оптимиста (стакан наполовину полон), пессимиста (стакан наполовину пуст) и реалиста (вода есть, должно хватить).

Что ж. Чуда не случилось. Работаем дальше! Будем нарабатывать чисто "московскую" свою историю.
УСПЕХ НАПОЛОВИНУ. Можно ли быть довольными?.. Провели в Москве первое большое мероприятие. Ставили цели: заявить что "мы открылись", собрать максимально постоянных клиентов, привлечь новых.
1 минута
231 читали