Найти тему
3532 подписчика

Одним из самых больших узких мест для автопроизводителей при переходе от ДВС к автомобилям с электродвигателями является возможность получения достаточного количества аккумуляторов. Даже Tesla не была застрахована от этой проблемы на протяжении многих лет, но пыталась смягчить ее, диверсифицировав цепочку поставок аккумуляторов, включив в нее такие компании, как CATL и LG Chem.


Эти усилия окупились, и впервые за несколько лет у компании появилось достаточно аккумуляторов для всех продуктов. Тогда как ранее Tesla часто испытывала нехватку элементов для энергетического бизнеса.

Об этом заявил Мартин Виеча, вице-президент Tesla по связям с инвесторами, который выступил с комментариями на конференции Goldman Sachs в Сан-Франциско в понедельник.

Виеча сказал, что их поставщики также не сбавляют обороты, добавив, что они «сверхбыстро» наращивают дополнительные мощности, чтобы производить больше элементов для Tesla.
Одним из самых больших узких мест для автопроизводителей при переходе от ДВС к автомобилям с электродвигателями является возможность получения достаточного количества аккумуляторов.
Около минуты