3532 подписчика
Одним из самых больших узких мест для автопроизводителей при переходе от ДВС к автомобилям с электродвигателями является возможность получения достаточного количества аккумуляторов. Даже Tesla не была застрахована от этой проблемы на протяжении многих лет, но пыталась смягчить ее, диверсифицировав цепочку поставок аккумуляторов, включив в нее такие компании, как CATL и LG Chem.
Эти усилия окупились, и впервые за несколько лет у компании появилось достаточно аккумуляторов для всех продуктов. Тогда как ранее Tesla часто испытывала нехватку элементов для энергетического бизнеса.
Об этом заявил Мартин Виеча, вице-президент Tesla по связям с инвесторами, который выступил с комментариями на конференции Goldman Sachs в Сан-Франциско в понедельник.
Виеча сказал, что их поставщики также не сбавляют обороты, добавив, что они «сверхбыстро» наращивают дополнительные мощности, чтобы производить больше элементов для Tesla.
Около минуты
13 сентября 2022