Найти тему
1722 подписчика

Говорят, что порядок на рабочем месте характеризует и порядок в мыслях.


На работе среди коллег зашёл разговор о порядке. Кто-то считал, что у него порядок на столе, хотя мне казалось, что там полный хаос. Кто-то, вроде меня приводит на столе порядок: укладывает бумаги в папки, ненужные листы и черновики уничтожает, укладывает документы в стопки или на полки.

Есть теория, что чем больше порядок на столе тем более продуктивно человек работает так как он умеет упорядочивать вещи, а значит с опытом и сможет упорядочить свои задачи, а значит и сможет успешно управлять не только вещами, которые доступны, но и временем, которого никогда не хватает.

Управлять задачами и их приоритетом гораздо сложнее, но истоки этого процесса начинаются именно с порядка на столе.

Как вы считаете, действительно ли это так? Или я не прав?

А вот так выглядит моё рабочее место сегодня.

Сразу скажу, что обычно я не довожу на экранах монитора захламления ярлыков до такой степени, однако, раз в месяц всё с рабочего стола помещаю в папку "разобрать". Там документы либо умирают, либо часть я все-таки ищу там. Но визуально и подсознательно мозг получает сигнал, что на экране чисто, а значит работы нет (хотя это не так). Можно теперь доставать свою первую задачу из сундука бездонного и двигаться вперёд для её решения!

Всем доброго утра, а я уже решаю свои задачи!

Не прощаюсь!

Сергей К.
Говорят, что порядок на рабочем месте характеризует и порядок в мыслях.   На работе среди коллег зашёл разговор о порядке.
1 минута
136 читали