Найти тему

Вчера мы с https://t.me/irina_leirih исчерпали всю боль наших глаз. Мои хорошие, когда люкс нам что-то демонстрирует (Brunello Cucinelli, в данном случае), то это не значит, что та или иная вещь автоматом становится актуальной и модной. Почему? Потому что люкс = маркетинг. Помимо моды, они создают то, что будут 100% покупать люди. И в каждой коллекции такая вещь обязательно есть. Давайте смотреть, что такое вязаная шапка ушанка? Это тренд на инфантилизм = детство в попе заиграло. Жестко, но так и есть. Для кого эти шапки?


1. Для трендсеттеров - девочки 15-20 лет, которые будут миксовать эту шапку с тяжелым люксом.

2. Для девушек, которые наденут такую вязаную ушанку исключительно в преппи стиле. Потому что она оттуда родом, потому что инфантилизм, потому что детство.

3. Для всех катающихся на горнолыжном курорте.

Все. Точка.
Вчера мы с https://t.me/irina_leirih исчерпали всю боль наших глаз.
Около минуты
318 читали