3334 подписчика
Марина задумалась о собственном бизнесе 6 лет назад. Тогда она работала в трейд-маркетинге в интернациональной компании с такими брендами, как M& M, Snickers, Twix, но хотела организовать семейный бизнес.
Четыре года назад предпринимательница заинтересовалась работой с Китаем. Потом представился случай поехать в Гуанчжоу на Кантонскую выставку, где множество поставщиков презентуют свои товары. Марина решила найти товар, которого ещё нет ни у кого в России.
На выставке Марину привлекла небольшая аллея с товарами из Кореи. Там она нашла стенд, на котором выставлены зубные щётки в виде зверушек. Каждый день выставки она приходила к стенду и общалась с менеджером компании, узнавала про продукцию, сертификаты. Это позволило наладить отношения.
По возвращении в Москву предпринимательница посчитала бизнес-план и запланировала поездку в Южную Корею, чтобы убедить иностранного поставщика работать вместе.
Читайте в продолжении статьи:
▪️ как Марине удалось стать официальным дистрибьютером товаров из Кореи;
▪️ удалось ли наладить продажи не только в России, но и в странах Таможенного союза;
▪️ как бизнес пережил пандемию;
▪️ на какие потери пришлось пойти предпринимательнице, чтобы сохранить бизнес в 2022 году.
1 минута
13 сентября 2022
162 читали