264 подписчика
КАК СДЕЛАТЬ ВИДЕО СВОИМ ПОМОЩНИКОМ
‒Смотри, что я тебе принесла!
Призыв Надежды Петровны оказался без ответа. Внучка, шестилетняя Кира, только что целовавшая ее в прихожей, с головой погрузилась в компьютерную игру.
Никого и ничего уже не слышала и не видела.
Спустя полчаса, когда все семейные новости со снохой Дашей были обсуждены, Надежда Петровна вновь решила привлечь внимание ребенка к своему подарку. Сделать это было непросто. Очередной уровень игры мертвой хваткой держал девочку. Яркий набор с детскими головоломками и ребусами, принесенными для внучки, валялся рядом с ноутбуком. Кира его даже не открыла.
Надежда Петровна вздохнула и засобиралась домой.
‒Кира, ну, что ж ты бабушкин подарок даже не посмотрела. Видишь, бабуля расстроилась.
Даша щелкнула мышкой. Монитор погас. Комнату огласил детский плач. Заинтересовать дочь принесенным презентом Даша не смогла: Кира истерила, что игру выключили.
Всю дорогу Надежда Петровна думала о происшедшем. Скоро девочке в школу. Возраст такой, что развивать логику и мышление надо. А тут одни гаджеты на повестке дня. Если не в компьютере, так в телефоне сидит. Как учиться будет?
Тягостные мысли еще долго терзали Надежду Петровну. Она давно вышла на пенсию. Но как педагог с большим стажем понимала, что-то срочно надо делать.
.
.
.
Жаль, что Надежда Петровна не увлекалась созданием видео. Это хобби позволило бы ей быстро найти решение.
За счет изобразительной наглядности видео вполне можно
‒заниматься развитием логики и смекалки своих внуков,
‒обучать без детских слез и капризов,
‒сформировать у ребенка навык получения знаний в интернете.
Пользу от развивающих видео получит не только подрастающее поколение, но и их авторы. Так как творческий процесс многогранен, а фантазия свободна. Создавая обучающие видео, такие как видео-загадки, например, легко можно достичь нужного результата.
Не верите?
Посмотрите видео нашей ученицы и, возможно, совсем скоро вы создадите подобный развивающий ролик для своих отпрысков.
1 минута
24 сентября 2022