Brabus Rocket 800 создан на базе седана Mercedes C218. Он был представлен в 2011 году на Франкфуртском автосалоне.[6] [7] Двигатель был сильно модифицирован, с системой воздухозаборника из углеродного волокна, двумя турбонагнетателями, четырьмя промежуточными охладителями и выхлопной системой из нержавеющей стали. Мощность обеспечивалась семиступенчатой коробкой передач с быстрым переключением и дифференциалом с ограниченным скольжением. Автомобиль оснащен перепрограммированной системой управления двигателем, системой контроля тяги, ESP, ABS и системой помощи при торможении.
Форм-фактор также был переработан, автомобиль стал более чем на 40 мм шире, чем серийный седан CLS. Он отличался воздухозаборниками над вырезом радиатора, боковыми юбками со встроенными светодиодными входными огнями, задним антикрылом и задним диффузором. Подвеска была оснащена регулируемыми по высоте койловерами Bilstein с настройками привязки и отскока, которые могут быть выбраны водителем.
Тормозная система состояла из вентилируемых и рифленых стальных передних и задних тормозных дисков, с 12-поршневыми алюминиевыми фиксированными суппортами для передних тормозов и шестипоршневыми суппортами для задних. Колеса представляли собой девятнадцатидюймовые цельные моноблочные диски Brabus F с шинами Yokohama Advan Sport (255/35 ZR 19 спереди, 285/30 ZR 19 сзади).
1 минута
24 сентября 2022