Найти тему

15 мая 1935 года в Москве торжественно открыли метро. Оплата проезда и контроль пропуска замедляли продвижение пассажиропотока. К тому же городское население ежегодно росло, поэтому пропускную способность метро нужно было совершенствовать. В 1935 году количество перевезенных пассажиров составило 40,9 миллиона человек в год, а уже через 20 лет достигло более 879 миллионов. Для сравнения: в этом году пассажиры ежедневно совершают более семи миллионов поездок.Чтобы москвичи могли быстрее проходить в метро, в середине прошлого века в московской подземке ввели абонементы. Это позволило снизить нагрузку на билетные кассы и в значительной мере упростить проход горожан в вестибюли станций. Если в первые годы существования метрополитена проездные использовали только в качестве социальной поддержки определенных категорий граждан, то в конце 1940-х годов их ввели для всех. Билеты могли действовать от месяца до полугода. К проездным обязательно прикрепляли фотографии пассажиров.


24 сентября 1963 года в столице приняли решение о выпуске абонементного проездного билета на метро сроком действия три месяца. Такой билет стоил девять рублей. В то время на эти деньги можно было купить около двух литров молока.

"Пяточок" был в ходу с 1961 до 1992, года, на замену пришли жетоны. Но и они прожили не долго , и уже в 1997 появляются первые магнитные билеты. А уже с 2010 года, в метро внедряется система, по которой , мы до сих пор и проходим в метрополитен.

Все фото мои.

#метро #московскоеметро #экскурсиивметро
1 минута