Найти тему

Мы не можем не радоваться тому, что маркетплейсы развиваются и дают больше возможностей для развития и усиления продаж своим партнёрам.


Но!

Вы должны помнить, что маркетплейс — это не спасение от всех бед. Если вы решили, что после неудач в соцсетях или на своем сайте мп поможет вам в продажах — не надо думать, что ваш продукт сразу же выстрелит, и вы начнете грести деньги лопатой.

При работе с мп есть свои подводные камни, о которых я не буду говорить подробно, но есть несколько ключевых и базовых вещей, о которых стоит помнить:

🔻Нужно просчитать экономику и оценить возможные риски выхода на мп.

🔻Основной риск — это обязательства, которые вы принимаете на себя, заключая договор с мп. То есть вы должны играть по правилам мп, а чтобы выйти из этой «игры» победителем, прежде всего вы должны понимать, что вы продаете, кому вы продаете и каким образом вы выстраиваете коммуникацию с клиентом.

Работа с товаром на маркетплейсе, пожалуй, даже важнее проработки вашей целевой аудитории, потому что вы должны:

🔹 активно анализировать вашу продуктовую линейку,

🔹 тщательно анализировать свой продукт,

🔹 просчитывать экономику вашего продукта (т.е. просчитывать прибыль даже при условии предоставления скидок).

Ну и, разумеется, на мп есть ух какая конкуренция. Чтобы не сдавать свои позиции, запоминаем две вещи:

1️⃣ Продукт и работа над ним,

2️⃣ Ваш оффер — умение взаимодействовать и предлагать лучше, чем ваши конкуренты.

Всему этому вы можете научиться у меня на курсе «PRO прибыль онлайн» (о следующем потоке объявлю отдельно) или на индивидуальной консультации.

Еще вы можете подписаться на меня VK и Instagram, где я каждый день публикую новости из мира ритейла и делюсь полезными материалами.

Уже сейчас я начинаю вести набор на консультации в октябре! За подробностями пишите в директ 🔝
1 минута