Найти тему
1652 подписчика

Сбер борется с "мошенниками" настолько "удачно", что решил мне не возвращать мои же 350 рублей


На старом телефоне приложении доставки не грузилось. Решила переустановить и заказать с нового. Но не уверенна, что причина в этом...

Итак, в доставке (проверено много раз), если товар отсутствует, тут же переводится разница обратно. Но Сбер решил, что это мошенничество. Отклонил 16 рублей возврата, ограничил карту.. А остальные деньги куда и вовсе пропали. Покупки на 1761 рубль (не привезли никакие фрукты, овощи и сладости). Пока ищу крайних, ведь неприятно терять 350 рублей.

Сбер ответили быстро, но ничем не помогли - такая борьба "с мошенничеством": теперь это когда деньги возвращаются на карту, если что. При этом случаи, когда списывают реально несовестливые личности пресекается мало.. Никаких решений и прочего не предложили. Да, ограничена карта, да, деньги неизвестно где, а нам плевать - вот такое отношение.

Техподдержка магазина пока молчит.

Вот такая вот канитель. И если в последних я уверенна, то зеленый банк уже набивает оскомину: то у них лимит на переводы, то комиссия даже для переводов для своих пользователей... Теперь им видится псевдомошенничество. И шаблонные ответы вместо решения вопроса..

#обман #мошеничество #сбер
1 минута