Найти тему
7860 подписчиков

Герои нового выпуска «На шуме» — сообщество о моде и уличной культуре ÖMANKÖ.


ÖMANKÖ — это творческое объединение, СМИ, креативное бюро, производство и один из главных проводников в мир современной культуры. Они успели поработать со многими глобальными брендами: Nike, Adidas, Puma, Ikea, Levi’s, Яндекс, Asus, выпустили свой мерч и доказали, что сегодня «На шуме» молодые парни, которые смогли перевернуть игру и продолжают идти за мечтой, занимаясь любимым делом.

Как стать медиа о современной моде и покорить мировые бренды смотрите в полной версии интервью на YouTube-канале «На шуме».

Предыдущие выпуски «На шуме» были посвящены стрит-арт художнику с Китай-города Александру Тито, кафе нового поколения Pims с 30 млн охватом в Instagram и его сооснователю Артуру Шустериовасу, а также дизайнеру и перформеру Эрику Мусину.

«На шуме» — формат нового поколения, в котором художники, рестораторы, дизайнеры, иллюстраторы, предприниматели, перформеры, основатели компаний и агентств рассказывают о своих нашумевших проектах. Перед вами не просто интервью, а буквально микс из подкаста, документалки и перформанса.

Никаких «говорящих голов», заезженных локаций и попсовых персонажей. Любой выпуск «На шуме» — это самостоятельный фильм с собственным стилем и уникальным креативом под каждого гостя.

Заинтересовало? Смотрите выпуск здесь
Герои нового выпуска «На шуме» — сообщество о моде и уличной культуре ÖMANKÖ.
1 минута
165 читали