1 подписчик
А вот и цифры.
На скринах показана выручка за неполный сентябрь.
На самом деле, важнее второй скрин - там где доходимость до конца воронки и процент конверсии.
Обратите внимание, больше 85%!
Причем это на четвертый день воронки.
Мне много раз говорили, что воронки должны быть короткими.
Что люди устают.
Что никто не будет читать.
Все это действительно так, если ваша цель (и цель воронки) - продать любой ценой.
Если tone of voice ваших сообщений содержит такие слова как "боль", "решение" и "купи".
Среди людей мало мазохистов, которые будут с радостью идти по воронке, которая им напоминает негатив проблемы, акцентируя на этом свое решение.
Такие цепочки и воронки не сработают в долгую.
Ваша воронка должна увлекать как сериал - сказал бы я еще некоторое время назад.
Сейчас нужно нечто большое.
Сейчас люди слишком сильно озабочены вопросами выживания и не будут тратить свое время на продающие воронки.
Да они их даже не увидят.
Аудитория сильно просела в уровнях спиральной динамики сейчас (если не понимаете про что я - скачайте бесплатный гайд по кнопке в закрепленном сообщении).
Те, кто раньше были зелеными - сейчас красные.
И говорить им о сообществах бесполезно.
Для них кругом враги из военкоматов.
Но они - помнят.
Помнят себя на зеленом уровне.
И главное их желание - вернуться обратно.
Представляете, если вы сможете им в этом помочь?
НАСКОЛЬКО ваша аудитория станет лояльной?
Это можно сделать.
Завтра я расскажу про это подробней.
Приходите на эфир сюда в 19.00 мск🙌
1 минута
23 сентября 2022