Найти тему
22 подписчика

Продолжаем рассказывать про мировые практики сервис-дизайна на государственном уровне


Сегодня мы коснёмся социальной сферы и здравоохранения. В этом направлении сервис-дизайнеры работали над:

🔹 улучшением опыта пациентов в отделении неотложной помощи — сокращение времени ожидания клиентов в Норвегии

🔹 снижением напряженности между заключенными и охранниками в Датских тюрьмах

🔹революционным сокращением времени ожидания для диагностики рака в Осло

🔹 повышением уровня удовлетворенности пациентов в Швеции

🔹 разработкой межфункциональных решений для крупных социальных и общечеловеческих проблем в Финляндии

🔹 проектом "Моменты жизни", чтобы облегчить поиск и доступ к услугам во время важных изменений в жизни людей "от колыбели до могилы" в Сингапуре

🔹 созданием платформы для обучения, развития, проектирования прототипов услуг и сообществ с детьми из малообеспеченных семей

🔹 сервисными инновации в экосистеме медицинских услуг, например, мировым центром по лечению болезней почек в Италии

🔹 созданием службы психического благополучия для лондонцев

🔹 внедрением сервис-дизайна в социальные службы, в том числе по помощи бездумным в США

🔹 мобильным сайтом, который предоставляет будущим родителям ценную информацию и основные услуги в одном месте SmartSmart в Новой Зеландии

Сервис-дизайн используют не только в государстве, но и в бизнесе. Эта методология полюбилась в Apple, Netflix, Шоколаднице, X5 и других крупных коммерческих компаниях.

#аси #нси #сервисдлялюдей
Продолжаем рассказывать про мировые практики сервис-дизайна на государственном уровне Сегодня мы коснёмся социальной сферы и здравоохранения.
1 минута