22 подписчика
Продолжаем рассказывать про мировые практики сервис-дизайна на государственном уровне
Сегодня мы коснёмся социальной сферы и здравоохранения. В этом направлении сервис-дизайнеры работали над:
🔹 улучшением опыта пациентов в отделении неотложной помощи — сокращение времени ожидания клиентов в Норвегии
🔹 снижением напряженности между заключенными и охранниками в Датских тюрьмах
🔹революционным сокращением времени ожидания для диагностики рака в Осло
🔹 повышением уровня удовлетворенности пациентов в Швеции
🔹 разработкой межфункциональных решений для крупных социальных и общечеловеческих проблем в Финляндии
🔹 проектом "Моменты жизни", чтобы облегчить поиск и доступ к услугам во время важных изменений в жизни людей "от колыбели до могилы" в Сингапуре
🔹 созданием платформы для обучения, развития, проектирования прототипов услуг и сообществ с детьми из малообеспеченных семей
🔹 сервисными инновации в экосистеме медицинских услуг, например, мировым центром по лечению болезней почек в Италии
🔹 созданием службы психического благополучия для лондонцев
🔹 внедрением сервис-дизайна в социальные службы, в том числе по помощи бездумным в США
🔹 мобильным сайтом, который предоставляет будущим родителям ценную информацию и основные услуги в одном месте SmartSmart в Новой Зеландии
Сервис-дизайн используют не только в государстве, но и в бизнесе. Эта методология полюбилась в Apple, Netflix, Шоколаднице, X5 и других крупных коммерческих компаниях.
#аси #нси #сервисдлялюдей
1 минута
23 сентября 2022