7 подписчиков
Одна из значительных трудностей в работе с ребенком с аутизмом – это установление вербального контакта. Очень редко у таких детей наблюдается полноценная речь. Чаще всего это монотонные звукоподражания. В связи с этим, все усилия логопеда направлены на развитие речи как средства коммуникации.
Если у ребенка совсем отсутствует речь, то на первых этапах работы, важно добиться какой-либо голосовой реакции на стимул, то есть преодолеть речевой барьер. Простейшие звукоподражания (✈️самолет летит: У-У-У! 🦜птичка поет: ИИ-И! 🐺волк рычит: Ы-Ы-Ы! стиральная машина гудит: Н-Н-Н! 🦔ежик фырчит: Ф-Ф-Ф!) будут способствовать накоплению активного словаря у ребенка на первом этапе.
Обязательным условием, логопедической работы, является многократное повторение одного и того же материала.
#аутизм #рас #аутизмнеприговор #зпрр #дцп #сдвг #дети #особенныедети #зпр #зрр #дизартрия #развитиеречи #autism #сенсорнаяинтеграция #аутизмпобедим #запускречи #зпррнеприговор #нейропсихолог #нервныйтик #особенныйребенок
Около минуты
23 сентября 2022