500 подписчиков
Очень люблю ОЗОН и покупаю много, но молчать не могу.
Выбрать временной интервал доставки это наверное то, что качественно отличает Озон от других поставщиков. Да, не всегда успевают в обещанный период и такие накладки в последнее время возникают все чаще, но то, что меня реально вчера огорчило - это служба поддержки через чат.
Итак, очередные посылки и время доставки вышло.
Я решил позвонить курьеру, чтобы уточнить когда его ожидать (обычно сам звоню в таких ситуациях), но телефон курьера был недоступен. Я решил написать в чат, чтобы уточнить контакт курьера для созвона. Описал ситуацию, что контакт из заказа недоступен. В результате через ±15 минут (прогнозируемое время ответа) в ответе от оператора (а может быть и не оператора вовсе 😄) получаю тот же номер телефона. И сразу разговор закрыт - "Оцените, пожалуйста, ответ", т.е. нет диалога!!! Задай новый вопрос и жди около 15 минут ответ!
Я пытался по-разному, но результат такой-же. Ничего полезного, отвечают то, что и так мне известно. Решил сделать ход конём и позвонить в службу поддержки по телефону. К слову, в приложении контакта я найти не смог, но яндекс его знает. Звоню! В результате выслушиваю речь о том, как Озон улучшил и ускорил качество обслуживания клиентов и то, что мне надо идти в чат поддержки! ВсЁ!!! Вариантов общения кроме чата не существует. Круг замкнулся, решить проблему не получится.
В результате Озон перенес доставку на другой день.
Я конечно переживу, хотя часть товаров мне нужна была уже сейчас, но осадочек остался!
Еще важный момент. Есть возможность поменять время и дату доставки, а также получателя товара самостоятельно, но вот адрес доставки поменять похоже нельзя!
1 минута
23 сентября 2022