Найти тему
8953 подписчика

Кем бы ни был парфманьяк - нишевиком или винтажником, флаконщиком или ненасытным исследователем - мы все неизбежно учимся ценить нюансы.


Среди всего разнообразия окружающих нас ароматов чаще всего в память врезаются именно композиции с характером и "изюминкой". С нюансами, которые цепляют больше гладких конформных композиций (т.н. "компотов"). Согласны?

Довольно часто для меня такой изюминкой являются отталкивающие запахи, которые доставляют извращенное удовольствие и, порой, оставляют в недоумении окружающих.

Например, я бы не ценила Jour de Fete L'Artisan Parfumeur, если бы не выраженный запах свежей гуаши. Не уходила бы в запои с Tea for Two, если бы не креозот в базе. Не покупала бы отливант за отливантом Squid Zoologist, если бы не капля нефти в его морской синеве. И если жасмин, то мне пожалуйста с индолом.

Это ещё ничего. Существуют ведь ценители запаха хлора, горелых помоек, фекальных удов и прочих животных оттенков.

А как вы относитесь к условным "гадостям" в парфюме? Расскажите, какие ароматы нравятся вам именно за странные, отталкивающие оттенки?

P.S. Обо всём-то знал Бодлер, когда сочинял свои "Цветы Зла":

"Одни есть запахи невиннее детей,

Как флейты нежные, зеленые, как поле.

– В других нам слышен тлен, но всех они властней

И беспредельною мечтой плывут на воле,

Как амбра, фимиам, и мускус, и алой,

Поющие страстей и духа пыл живой".
Кем бы ни был парфманьяк - нишевиком или винтажником, флаконщиком или ненасытным исследователем - мы все неизбежно учимся ценить нюансы.
1 минута
1464 читали