Найти тему
9253 подписчика

Само собой, никто, кроме самого президента, не знает, какие у него мысли и планы на тему мобилизации. Соответственно, мы с вами можем только предполагать, что он задумал, но я рискну озвучить свой субъективный взгляд на происходящее.


Во-первых, начинаются референдумы на территориях бывшей Украины, которые, вероятно, изъявят желание войти в состав России. Это, естественно, вызовет определенную реакцию, как в Киеве, так и на Западе. И никакое добровольное волеизъявление граждан их волновать не будет. Соответственно, по завершении всех юридических процедур, территория России значительно увеличится и нам нужно будет их защищать. И принципиальное значение в этом будет играть именно факт защиты нашей территории. В связи с этим мы получим законную возможность применять всё, что необходимо для зашиты нашей страны, согласно российской военной доктрины.

Особых надежд на это я бы не питал, но при таком раскладе, теоретически, любая из стран ОДКБ может прийти к нам на помощь. И скорее всего это будет Белоруссия. Остальные вряд ли встрянут за нас. Но поживём увидим.

Но самое важное в мобилизации, которая так всех возбудила, не увеличение нашей группировки на фронте, а сам факт того, что наш президент на неё пошёл. Это достаточно громкий сигнал Западу, что игрушки кончились и если они захотят воевать уже непосредственно с Россией на территории, которая станет, на основании граждан её населяющих, её частью - ответ получат соответствующий. И разговоры типа "А нас то за что?" уже не проканают.

И судя по всему наши враги репу уже зачесали, потому что одно дело посылать оружие и военных стран НАТО на территорию Украины, а другое - направлять это всё для нападения на территорию России.

Поэтому, на мой взгляд, проходящая сейчас мобилизация имеет больше политический смысл, чем военный. Хотя, спору нет, в данной ситуации дальше миндальничать нам уже нельзя и военные действия придётся вести более жестко и более активно. И наша частичная мобилизация является мощным ударом по противнику на информационном фронте
Само собой, никто, кроме самого президента, не знает, какие у него мысли и планы на тему мобилизации.
1 минута
1786 читали