Найти в Дзене

НАСЧЕТ ПАРФЮМЕРИИ: ПРЕДЛАГАЮ РАЦИОНАЛИЗИРОВАТЬ. Пишу я о ней довольно много - срабатывает синдром "завтрака у Тиффани" Трумена Капотэ - если тебе очень не того-с, пойди в магазин "Тиффани", "позавтракай" хорошим настроением покупающих бриллианты и ощути легкость. Какую - непонятно. Не то, вера, что тебе тоже когда-нибудь в этой жизни перепадет купить заветную коробочку цвета морской волны, а то ли от того, что настроение повысилось от сияшек, но при этом не надо усердствовать ради них, ибо без них ты жить уже научился.:)))


Так вот, с парфюмерией приблизительно то же самое. Думаю, у большинства любителей именно так и складывается психология выбора времени и места покупки (шутка ли - за цену 100 мл Тома фонда можно купить целый комплект из золотых серег и колечка!). Или воздержания от нее. Поэтому графоманить я все равно графоманю - в конце концов, людей с деньгами (по сравнению со мной) и определенным спросом на предметы повышенного комфорта вокруг в целом больше, чем людей без них. Для нас есть ниша поскромнее, но не менее романтичная (сами поставьте названия:)).

Предлагаю тем моим подписчикам, которые на данный момент без толку для покупки перекушали информации, дробить хотелки. Сначала - по смыслу. Я стараюсь их категоризировать так, чтобы было понятно - ваше или не ваше. И если оно ваше - то в походах Мальбруку предлагается дробить тесты на штучки 4. Не 3. 2 предплечья, 2 кисти. Ну, еще можно пшикнуть на горловинку одежды. Вам вполне хватит впечатлений для того, чтобы найти из предложенного точно нужное.

Сложнее, если есть линеечная болезнь. Это когда хочется скупить всего автора, или всю линейку бренда. Тут все-таки есть смысл заказывать отливанты в имагах по 5-10 мл. Там видно будет. Уверена, 2 трети линейки у вас все равно полетит по адресам друзей или в мусорку. Проверено годами.

А так - я счастлива тому, что кто-то ставит лайк и дочитывает это до конца. Спасибо вам.:) Велiкiй дзякуй. Щиро дякую. Рэхмэт сезгэ. Рахмэт. Danke schon. Дякою. Мулцумэск.
1 минута
266 читали