4 причины почему СММ - специалист не спасет ваш бизнес и не принесёт продажи💔
1. Если вы не готовы регулярно выделять бюджет на продвижение соц сетей независимо от вашего дохода.
Продвижение ваших соц сетей не принесёт никаких плодов, если вы не будете делать это регулярно. Для качественного продвижения нужно на постойной основе работать с вашей аудиторией
2. Если у вас нет постоянных продаж, а всю ставку вы делаете на сммщика (спойлер: результата здесь и сейчас не будет)
Нанимая сммщика нужно понимать что на то чтоб ваши соц сети начали приносить доход нужно время
3. Чрезмерный контроль или абсолютное бездействие
Часто встречается, что предприниматели нанимают смм специалиста, в надежде на то, что он сам, полностью без вашего участия волшебным образом продвинет ваш бренд.
К сожалению, это далеко от реальности, ибо только вы знаете своё дело, и многие моменты специалистам нужно будет узнавать из первых уст. Что касается личного бренда - это вообще отдельная история. Тут требуется прямое, постоянное взаимодействие - съёмки, совместное контентпланирование, и т.д.
4. Смм не может гарантировать прирост продаж особенно в первый месяц
Смм - это работа на долгосрочные перспективы. Может случиться так, что результата в виде сделок не будет несколько месяцев, но это не повод менять специалиста. Важно, чтобы вы шли к поставленной цели, и о вас узнавало все больше людей.
Максимум что может пообещать специалист это - лиды. Причина в том, что работа сммщика/таргетолога заключается в привлечении клиентов, но никак не в их обработке (e-commerce - исключение, и это другая история). Обработкой занимаются отдельные специалисты - от которых как раз и зависят продажи.
1 минута
10 сентября 2022