32 подписчика
У клиентов сейчас денег нет.
Позвольте спросить, на основании каких данных вы делаете такие выводы?
Сейчас на простом примере я объясню, что люди имеют возможность приобретать у вас товары или услуги любой ценовой категории.
Вечером пятницы или субботы посетите хороший ресторан. Кофе, десерт или легкий салат вы точно можете себе позволить. И посмотрите вокруг. Посадка будет если не полная, то почти полная. О чем это говорит?
Люди могут себе позволить оставить за один вечер три, пять, десять тысяч рублей. И даже больше.
За один вечер.
Так почему вы говорите, что ваш логотип за 5 000 рублей никто не покупает. Люди готовы платить за комфорт. И вы можете клиенту это предложить!
Что выбираете:
Остаётесь верны своему убеждению, что клиентов нет и цепляете на себя якорь во всех начинаниях;
С поднятыми руками идёте к результату.
Проверьте себя, выпишите 10 целевых действий, которые приведут к вам клиентов и увеличат прибыль.
Нет действий - дело в вас. А не в клиентах, деньгах или кризисе.
Согласны?
Около минуты
10 сентября 2022