Найти тему
32 подписчика

У клиентов сейчас денег нет.


Позвольте спросить, на основании каких данных вы делаете такие выводы?

Сейчас на простом примере я объясню, что люди имеют возможность приобретать у вас товары или услуги любой ценовой категории.

Вечером пятницы или субботы посетите хороший ресторан. Кофе, десерт или легкий салат вы точно можете себе позволить. И посмотрите вокруг. Посадка будет если не полная, то почти полная. О чем это говорит?

Люди могут себе позволить оставить за один вечер три, пять, десять тысяч рублей. И даже больше.

За один вечер.

Так почему вы говорите, что ваш логотип за 5 000 рублей никто не покупает. Люди готовы платить за комфорт. И вы можете клиенту это предложить!

Что выбираете:

Остаётесь верны своему убеждению, что клиентов нет и цепляете на себя якорь во всех начинаниях;

С поднятыми руками идёте к результату.

Проверьте себя, выпишите 10 целевых действий, которые приведут к вам клиентов и увеличат прибыль.

Нет действий - дело в вас. А не в клиентах, деньгах или кризисе.

Согласны?
У клиентов сейчас денег нет. Позвольте спросить, на основании каких данных вы делаете такие выводы?
Около минуты