10,2 тыс подписчиков
Помните, недавно писала о том, что мы оплатили тысячу, а ещё 7 должны были оплатить в отеле, но на месте сказали, что всё оплачено?
Мы тогда сильно удивились, и вот, спустя МЕСЯЦ - трунь, пикает ватсап.
А там сообщение от менеджера службы бронирования Docklands. Обнаружили ошибку и просят оплатить.
Ребят, мы специально пришли на ресепшн уточнять, точно ли не надо оплачивать, и просили внимательно проверить. Почему служба ресепшн не позвонила в отдел бронирования? Или не отправила запрос? Почему выяснилось только спустя месяц, а не спустя сутки, когда мы выезжали и ещё раз задали этот вопрос?
Я, конечно же, оплачу, когда придёт аванс, но много вопросов и к суточно.ру, и к взаимодействию сотрудников внутри отеля((.
Около минуты
12 сентября 2022
136 читали