97 подписчиков
👉 Аудитория для рекламы
На основе лестницы Ханта разделили аудиторию в зависимости от её заинтересованности продуктом:
2️⃣ ступень: женщины от 28 лет, интересующиеся покупкой мебели
3️⃣ ступень: подписчики тематических групп по мебели и ремонту
4️⃣ ступень: автоаудитория от ВКонтакте, запросы по ключевым словам
5️⃣ ступень: все, кто проявляет активность в группах конкурентов
6️⃣-7️⃣ ступени: кто уже знает нас и наше предложение
👉 Реклама
Использовали два разных взаимодополняющих подхода в таргетированной рекламе:
✔️ На расчёт стоимости (прямые заявки)
✔️ Продвижение постов из группы (догрев заинтересованной аудитории)
🔺 Кампания на расчёт стоимости
Показывали компанию с лучших сторон для аудитории, которая заинтересована в покупке мебели. Предлагали рассчитать стоимость и получить дизайн-проект в подарок. Акцент делали не на скидках и акциях, а на качестве выполняемой работы, доскональном подходе в проектировании мебели и на преимуществах компании. Лучше всего себя показали креативы, которые отражали семейный подход компании.
📈 Результаты кампании
Потрачено: 5 363 ₽
Переходы: 621
Цена перехода: 8,64 ₽
Всего заявок на расчёт стоимости: 17
Цена заявки: 315 ₽
🔺 Продвижение ключевых постов из группы
Показывали ключевые посты из группы заинтересованной аудитории (6, 7 ступень). Прогревали тех, кому было недостаточно информации для принятия решения о покупке при первом касании. В результате люди догревались и оставляли заявку после второго, третьего или пятого касания.
📈 Результаты кампании:
Потрачено: 1121 ₽
Переходы: 39
Цена перехода: 28,7 ₽
Всего заявок на расчёт стоимости: 3
Цена заявки: 373 ₽
💳 Итог:
Потрачено: 6410 ₽
Заявки: 20
Стоимость заявки: 320 ₽
Заключенных договоров: 3
Стоимость договора: 2134 ₽
1 минута
10 сентября 2022