Найти в Дзене
97 подписчиков

👉 Аудитория для рекламы


На основе лестницы Ханта разделили аудиторию в зависимости от её заинтересованности продуктом:

2️⃣ ступень: женщины от 28 лет, интересующиеся покупкой мебели

3️⃣ ступень: подписчики тематических групп по мебели и ремонту

4️⃣ ступень: автоаудитория от ВКонтакте, запросы по ключевым словам

5️⃣ ступень: все, кто проявляет активность в группах конкурентов

6️⃣-7️⃣ ступени: кто уже знает нас и наше предложение

👉 Реклама

Использовали два разных взаимодополняющих подхода в таргетированной рекламе:

✔️ На расчёт стоимости (прямые заявки)

✔️ Продвижение постов из группы (догрев заинтересованной аудитории)

🔺 Кампания на расчёт стоимости

Показывали компанию с лучших сторон для аудитории, которая заинтересована в покупке мебели. Предлагали рассчитать стоимость и получить дизайн-проект в подарок. Акцент делали не на скидках и акциях, а на качестве выполняемой работы, доскональном подходе в проектировании мебели и на преимуществах компании. Лучше всего себя показали креативы, которые отражали семейный подход компании.

📈 Результаты кампании

Потрачено: 5 363 ₽

Переходы: 621

Цена перехода: 8,64 ₽

Всего заявок на расчёт стоимости: 17

Цена заявки: 315 ₽

🔺 Продвижение ключевых постов из группы

Показывали ключевые посты из группы заинтересованной аудитории (6, 7 ступень). Прогревали тех, кому было недостаточно информации для принятия решения о покупке при первом касании. В результате люди догревались и оставляли заявку после второго, третьего или пятого касания.

📈 Результаты кампании:

Потрачено: 1121 ₽

Переходы: 39

Цена перехода: 28,7 ₽

Всего заявок на расчёт стоимости: 3

Цена заявки: 373 ₽

💳 Итог:

Потрачено: 6410 ₽

Заявки: 20

Стоимость заявки: 320 ₽

Заключенных договоров: 3

Стоимость договора: 2134 ₽

1 минута