Найти тему
628 подписчиков

Вечером 19 января Рене Робер вышел из своего дома на улице Тюрбиго на обычную вечернюю прогулку перед сном. Стоял прохладный январский вечер. Прохожие, наполняли улицу неритмичными звуками шагов, беспечных разговоров, смеха. Редкие бегуны, заткнув уши музыкой, сосредоточенно наматывали свои километражи, во имя собственного здоровья и во славу своих атлетических тел. Оживленный округ Парижа. Оживленная улица.


Внезапно Рене стало плохо. Он потерял сознание. Упал, сильно ударившись головой об асфальт.

В беспомощном состоянии 84-летний старик пролежал по разным оценкам порядка 9 часов. Мимо всё также проходили люди, пробегали сторонники ЗОЖ, но никому не было ни малейшего дела ни до какого-то старика, распластавшегося на тротуаре, ни до лужи крови, растёкшейся из разбитой головы. Его аккуратно обходили, глядя куда-то в сторону, делая вид, что его не существует, пытаясь сохранить лицемерную видимость бездушной благопристойности, давно придушившей остатки совести и сострадания.

Рано утром на него наткнулся бомж, которому, единственному, этот несчастный оказался небезразличен, и тут же вызвал спасательные службы. Приехавшие пожарные зафиксировали экстремальное переохлаждение, травму головы и кровотечение. Рене увезли в больницу Кошан, где он и скончался, не приходя в сознание.

Нет, это не художественный вымысел. Именно так, из-за человеческого безразличия, равнодушия и бессердечности, утром 20 января этого года скончался замечательный франко-швейцарский фотограф Рене Робер, воспевший в своих работах фламенко.

Фото: Рене Робер
Вечером 19 января Рене Робер вышел из своего дома на улице Тюрбиго на обычную вечернюю прогулку перед сном. Стоял прохладный январский вечер.
1 минута