Найти в Дзене
168,4 тыс подписчиков

Доля товаров под собственными марками в магазинах «Лента» может в обозримом будущем достигнуть 30% продаж. Об этом рассказал 9 сентября Александр Котляров, который руководит в компании направлением СТМ.


Сейчас в портфеле «Ленты» 9 тыс. наименований собственных марок. На них приходится 15% продаж. По словам топ-менеджера, на фоне ухода из России многих западных компаний и перебоев с поставками роль бренда будет отодвигаться на второй план, а стремление покупателей экономить вырастет. Это сделает продукцию под собственными марками более востребованной.

«До 30% в продажах [доля СТМ] может вырасти», – комментирует он.

Для отбора продукции под собственными марками ретейлер создаст сеть центров тестирования. Пилотный проект Product Lab открылся в гипермаркете сети на Парашютной улице. В следующем году появится еще два в других городах. Участники тестов будут оценивать качество продукции, а также упаковку и дизайн. Отобранные клиентами товары будут появляться на полках сети.

За участие в эксперименте начислят дополнительные баллы программы лояльности. В месяц будет проводиться до 30 исследований, но питаться экспериментальными образцами на постоянной основе не получится. Компания будет приглашать на тестирование клиентов, исходя из истории их покупок, а также предлагая поучаствовать тем, кто выбирал определенные продукты в торговом зале.

1 минута
471 читали