5 подписчиков
#эсэмэмщина / выпуск 13
Маленькое правило наблюдение для тех, кто пишет тексты под аудиторию специалистов.
Не всем специалистам нравится, когда их чему-то учат в их же сфере. Эту мысль я сам недавно понял, поэтому в своих постах на этом канале стараюсь писать немного иначе.
Сравните два этих примера:
👎 Чтобы продавать инфокурсы, вы должны давить на боли вашей аудитории.
👍 Чтобы продавать инфокурсы эффективнее, попробуйте сыграть на проблемах вашей аудитории.
Многих специалистов зацепит первый пример.
Начнутся комментарии по типу: «Вообще-то, можно и по другому...». Если вам такая реакция не нужна, писать лучше в стиле рекомендации.
Другое дело, если вы известный специалист в сфере.
В таком случае вы можете говорить как хотите. Практически каждый автор книг прислушался бы к совету Джоан Роулинг, а любой предприниматель прислушался бы к совету Илона Маска.
Около минуты
9 сентября 2022