Найти тему

#эсэмэмщина / выпуск 13


Маленькое правило наблюдение для тех, кто пишет тексты под аудиторию специалистов.

Не всем специалистам нравится, когда их чему-то учат в их же сфере. Эту мысль я сам недавно понял, поэтому в своих постах на этом канале стараюсь писать немного иначе.

Сравните два этих примера:

👎 Чтобы продавать инфокурсы, вы должны давить на боли вашей аудитории.

👍 Чтобы продавать инфокурсы эффективнее, попробуйте сыграть на проблемах вашей аудитории.

Многих специалистов зацепит первый пример.

Начнутся комментарии по типу: «Вообще-то, можно и по другому...». Если вам такая реакция не нужна, писать лучше в стиле рекомендации.

Другое дело, если вы известный специалист в сфере.

В таком случае вы можете говорить как хотите. Практически каждый автор книг прислушался бы к совету Джоан Роулинг, а любой предприниматель прислушался бы к совету Илона Маска.
#эсэмэмщина / выпуск 13 Маленькое правило наблюдение для тех, кто пишет тексты под аудиторию специалистов. Не всем специалистам нравится, когда их чему-то учат в их же сфере.
Около минуты