8368 подписчиков
1992 год был 30 лет назад, и к этому времени на протяжении двадцати лет Том Уэйтс был неутомимым хроникером побед и поражений американских лузеров всех сортов и подвидов.
Bone Machine, который как раз вышел в этот день, — это, на мой вкус, его лучшая работа, которая появилась после Frank’s Wild Years 1987 года.
В контексте Уэйтса это был Achtung Baby U2 сразу после The Joshua Tree, то же самое черное облако вдруг появилось над артистом. Ну и еще его стал много снимать Антон Корбейн (но я предлагаю фото Гвидо Харари).
Приемчики все те же: громыхание костьми перкуссии, доступный пьющей интеллигенции экзистенциализм и сюрреализм, джазовый контрабас, пьяное пианино и гадкая гитарка.
Самая известная песня диска — это, наверное, I Don’t Wanna Grow Up. Моя любимая — Black Wings, гротескная темная американа, которую в XXI веке введут в оборот уже не лузеры, а гламурные порочные красавчики из «Настоящего детектива» и подобных сериалов.
Около минуты
9 сентября 2022
110 читали