3022 подписчика
У меня две сим-карты. Одна - основная, личный номер телефона, вторая - входящие звонки с рабочего номера + на него звонят с Авито и Юлы. Вторым номером пользуюсь достаточно редко и то только для звонков.
На первой сим-карте - Тинькофф-мобайл, на второй - Теле2. По сути одно и тоже, только по разным ценам. Оставляла Теле2 потому что платила какие-то копейки. Примерно с полгода назад мне позвонила какая-то тетка и предложила тариф сменить, потому что мой тариф ушел в архив. Не люблю такие звонки, потому что обычно это заканчивается каким-то невыгодным тарифом. Не знаю, что меня тогда дёрнуло, я согласилась. И ведь не ошиблась - перевели на какой-то дорогущий тариф и наподключали ненужные услуги. Тянула я, тянула, тариф не оплачивала, все равно входящие работают. И тут вдруг руки дошли посмотреть.
Открываю... и что я вижу? Тарифы ДОРОГУЩИЕ! Как и когда они так поднялись? И это у всех операторов. То, что нужно мне, ни у кого нет.
Открыла свой Тинькофф-мобайл, посмотрела, поиграла с услугами. В два раза дешевле стоит, если настраиваю тариф под себя. Обращаю внимание, что Тинькофф-мобайл использует сеть Теле2.
В тот же день я получила симку от Тинькофф. Сегодня позвонит абонентский отдел Теле2 и настроил мне так тариф, что я плачу 2.5 рубля в полгода. Но! Надо ж было довести клмента своими ценами до перехода к другому оператору. Может, просто надо тарифы с самого начала нормальные делать? Уже не в первый раз такое. С Билайном я именно на разногласиях в тарифах распрощалась.
1 минута
11 сентября 2022
138 читали