Найти в Дзене

Отдельного внимания заслуживает история Loewe Paula’s Ibiza - бренда в бренде.


В 1972 году два друга Армин Хайнеманн и Стюарт Рудник приехали на Ибицу и открыли там бутик. Магазин прославился своей жизнерадостной одеждой и принтами. В бутике устраивали громкие вечеринки, и он быстро стал центром ночной жизни представителей богемы того времени.

В начале 2000-х бутик перестал существовать, но в 2016 году креативный директор Loewe Джонатан Андерсон совместно с основателями бренда возродил эту историю. Как оказалось, в детстве Джонатан часто проводил там летние каникулы вместе с родителями, поэтому с ностальгией вспоминает богемную Ибицу.

Что характерно для бренда Loewe Paula’s Ibiza:

▪️Использование архивных принтов прошлых лет;

▪️Привлечение традиций местных ремесленников и использование местных материалов: волокна кактуса, пальмы и пр.;

▪️Фантазийность на грани;

▪️Ключевые ценности - свобода и счастье.

#бренд
Около минуты