10,2 тыс подписчиков
Запрещённая сеть пытается найти своё место.
Я тут видела книгу под названием: «Что, если с тобой все так?!». Это тот случай.
Была сеть-феномен. С высоченными охватами, искренней лояльностью, результатами, которые затыкали за пояс всех. С выстроенной монетизацией.
Но желание быть как все подорвало всю систему.
И понеслось.
На западе глобальный спад на рынке агентов влияния. Они пережили бум рекламных бюджетов в секторе NFT и криптовалют. А теперь рынок упал. Сократилась и прямая реклама, на 15-20%, а выплаты по рефералкам почти вдвое.
Даже заранее оговорённые сделки срываются. Западный рынок утёк в TikTok из-за вирусных охватов. И куда раньше планировали 15% бюджета, сегодня вкладывают 85%. При этом, ставки на Reels почему-то нет.
Но Instagram свято верит в рынок рекламы, в монетизацию через таргет и блогеров. И принимает решение постепенно отказаться от раздела магазина.
Знаете, что любопытно. Четыре года Инста строит свой раздел брендированного контента для блогеров. Чтобы все сделать прозрачным. И никак не достроит. Казалось бы, он отображает требования закона о рекламе США, но не приносит той прибыли, на которые рассчитывали.
Сколько времени понадобится Роскомнадзору, чтобы построить свою работающую систему, учитывая, что Инста делает это для собственной же базы пользователей. А РКН для всех-всех-всех.
Инстаграм, будь собой 🙏🙏🙏
1 минута
9 сентября 2022
455 читали