6421 подписчик
В ближайшие дни мы успеем устать от Нью-Йорка. У меня самой вскипает мозг от того, сколько разных мероприятий запланировано в эти дни: показы, капсулы, открытия поп-апов, ресторанов,
выставка в честь 60-летия CFDA, Glam Slam… Неделя моды плюс финальный уик-энд US Open - город стоит на ушах.
Понятно, что репутация модной столицы не упала на голову Нью-Йорку просто так. Это были целенаправленные усилия – 50 лет назад часть Седьмой авеню между 26-й и 42-й улицами была переименована в Fashion Street. Сначала временно, но всем понравилось. Была создана компания с амбициозным названием Fashion Capital of the World Inc., куда вошли пятьдесят акул модного бизнеса, в основном из женского сегмента. Тогдашний мэр Джон Линдсей все это охотно поддержал.
Короче, в сентябре 1972 года было примерно так же интенсивно, как сейчас:)) – вплоть до живого показа перед Рокфеллер Центром, который транслировали по телевидению. Освещала все, разумеется, газета WWD, о феномене которой я писала вот здесь.
Ну а на следующий год американские дизайнеры в рамках все той же программы поддержки поехали сражаться с французскими в Версаль – этот эпизод мы видели в сериале “Хольстен”.
Много всякого за эти годы произошло. После терактов 9/11 Неделю моды отменили. Свежи воспоминания о коллапсе 2009-го, когда бренды, нашившие в самых радужных ожиданиях тонны одежды, не смогли ничего продать. Именно тогда Conde Nast придумал Fashion’s Night Out как способ оживить индустрию. Сейчас Conde Nast снова затевает масштабный праздник – но уже с целью направить ручеек денег в свою сторону. Американская мода, несмотря на рекордную инфляцию, чувствует себя очень хорошо. Наблюдаем.
1 минута
8 сентября 2022
30 тыс читали